gospodi ([info]gospodi) wrote,
@ 2007-09-16 00:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К слову о НГ
Пишет [info]abstract2001


Sat, Sep. 15th, 2007 06:22 pm


Беспредел в Оренбурге

Беспредел, который творят с нашими людьми в регионах, уже не удивляет. Однако когда подкидывают наркотики 19-летней девушке, имеющей абсолютно позитивную характеристику из института, когда задерживают ее родителей, которые к суду принесли ее характеристику с места жительства, это уже не удивляет, а бесит.
Только что стало известно: Суд вынес решение об аресте Людмилы Харламовой, на три месяца.
Родители ее были задержаны на три часа и потом отпущены.
Суд прошел в закрытом режиме.

Задержаны родители одного из организаторов праймериз "Другой России" в Оренбурге Людмилы Харламовой, ранее обвиненной в хранении наркотиков в особо крупном размере. Об этом сообщил член оренбургского оргкомитета "Другой России" Родион Волоснев. Родители были задержаны сотрудниками УБОП около здания суда, где проходило заседание по выбору меры пресечения для активистки "Другой России".

Людмила Харламова была задержана 13 сентября около 9 часов вечера. Как сообщила активистка по телефону, в ходе задержания сотрудник УБОП по фамилии Никитин положил ей в карман пакетик с наркотиками. После задержания Харламову доставили в отделение УБОП, где в результате обыска обнаружили у нее 2 грамма героина. Активистке отказали в проведении экспертизы по выявлению наркотиков: не был проведен смыв рук и не были сняты отпечатки пальцев.

Подробнее
Для журналистов: Телефон Родиона Волоснева: 8-3532-967536



(Post a new comment)


[info]yger
2007-09-15 09:10 pm UTC (link)
Мне кажется, людей это не интересует: люди за Путина. (Типа, лес рубят - щепки летят).

Пока не пересажают каждого второго-третьего публика будет отмахиваться от таких новостей.

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2007-09-16 08:33 am UTC (link)
Ты думаешь, что люди за Путина? Может быть просто апатия и ранводушие? Но такие факты, которые приведены в этом сообщении - чудовищны в своей сути

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yger
2007-09-16 05:01 pm UTC (link)
Апатия - маскировка рабского согласия.

Милиция и спецслужбы настолько привыкли подбрасывать наркотики, что это уже классика. По-моему у них и "моральный код" для этого есть - "Место всречи изменить нельзя" с классической фразой " вор должен сидеть в тюрьме" и подброшенным кошельком, как приемом реализации этого принципа.

Т.е. это не система правосудия а милиция и спецслужбы решают, кто "вор" - а там уже не важно, каким образом его "посадят". И людям этот принцип в целом подходит (пока их самих не упекут за решетку).

Лимонов еще лет 10 назад публично заявлял, что по Москве он ходит только с зашитыми карманами.

(Reply to this) (Parent)


[info]shcherbina
2007-09-15 10:40 pm UTC (link)
да, Саш, борзеют и даже за собственную завтрашнюю шкуру не боятся

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2007-09-16 08:35 am UTC (link)
Вот если бы отвесвтенных за это преступление сотрудников УБОП публично судили, это было бы лучшей формой агитации за Президента.

(Reply to this) (Parent)


[info]ribas_victor
2007-09-15 11:42 pm UTC (link)
шестёрки тут - шестерки там? это они так подлизываются, или им приказали? как ориентироваться в нонешних течениях-прям не понятно....

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2007-09-16 08:38 am UTC (link)
Мышление сотрудников правоохранительных органов уголовно в своей основе. И пока не будет чистки в их рядах - очередной поимки "оборотней в погонах" и т.п. общество будет скатываться в опозицию любопу правящему строю, неспоосбному обспечить безопасноть его граждан. То есть - получается своего рода снежный ком. Неумение и нежелание оперативно реагировать на такие случаи, какприведенный выше, этому способствует.

(Reply to this) (Parent)


[info]ribas_victor
2007-09-15 11:48 pm UTC (link)
Я тут придумал сообщество для тех, кому ни к кому, кроме как к Господу самому уже нет смысла обращаться. Вот какую бы свою трудноисполнимую просьбу оставили бы? здесь: http://community.livejournal.com/pleas_to_god/

(Reply to this)


[info]zhuki06
2007-09-16 05:34 am UTC (link)
Произвол такой был в СССРпосле 1974 (введение в УК РСФСР и других слюзных республик статьи за хранения наркотических средств без цели сбыта) и особенно расцвел на рубеже семидесятых-восьмидесятых в Киеве и Ленинграде. Дело К. М. Азадовского, которому подкинули анашу, так как не могли посадить по другим статьям - хороший пример. До сих пор эту историю, а мгою написан сценарий и предложен нсекольким каналам ТВ не хотят рассказывать/показывать СМИ. "Знает собака чье мясо съело".

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2007-09-16 08:40 am UTC (link)
а ты попробую немцам эту историю предложить - ну хотя бы тем, которые вместе с Андрасом снимали недавно свой фильм. А?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhuki06
2007-09-16 09:02 am UTC (link)
Да, спасибо Саша. Я не удмала о Зпаде, мне хотелось в Россси рассказать, казалось это важным. В Германии имеет смысл предложит, но не Йохену, ег овря дли это заинтересует. Но у меян есть пару знакомых, сотрудничающих с ТВ - Arte и Phenix.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2007-09-16 09:13 am UTC (link)
Поскольку Азадовский все же очень крупный филолог, то вполне можно повернуть через его биографию и экстрополировать на ситуации всей русской интеллигенции.

(Reply to this) (Parent)


[info]nosexinthiscity
2007-09-18 01:36 pm UTC (link)
kochmar...

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2007-09-18 01:47 pm UTC (link)
То есть, ситуация такая же, как и в прежние советские годы...

(Reply to this) (Parent)


[info]var
2007-09-19 09:31 pm UTC (link)
Описывать действительность, данную в ощущениях, мы уже научились.
Вот один из лучших примеров http://piggy-toy.livejournal.com/1256033.html
Подпишусь под каждым словом. Дальше больше: если ситуацию максимально упростить, то получится что просто исчезло понятие "совесть". Ну и так далее..

Вопрос в другом - а что делать? У меня, ответа нет. Можно, например, карманы зашить по примеру писателя-борца. А так... довольно мрачная картина. То, что посеяли в 17-м году будет давать всходы всегда.

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2007-09-20 08:12 am UTC (link)
Эдуард Лимонов, например, ходит все время с зашитыми карманами...

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…