gospodi ([info]gospodi) wrote,
@ 2008-08-26 21:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:лимонов

Штраф
[info]im_foto пишет, что в интересах Лужкова приставы начали конфисковывать имущество писателя Лимонова:

"Судебные приставы наложили арест на мобильный телефон, несколько старых книг, обогреватель, два дерматиновых кресла и старый фотоаппарат, принадлежащие лидеру нацболов, сопредседателю "Другой России" Эдуарду Лимонову. Как сообщил "Интерфаксу" сам Лимонов, общая сумма, в которую приставы оценили описанное имущество, составила 14 тысяч 850 рублей. Эти деньги должны быть направлены в счет выплаты полумиллиона рублей мэру Москвы Юрию Лужкову."

Этот штраф наложен на Лимонова за то, что он в эфире "Радио Свобода" 4 апреля 2007 года сказал фразу о том, что "московские суды подконтрольны Лужкову".



Известно, что когда Эдуард переехал из Нью-Йорка в Париж, единственным богатством его была чугунная гиря. Ее не хотела пропускать французская таможня, долго царапала ее и терла, полагая, что гиря эта не чугунная, а золотая.

Несколько лет назад состояние Лужкова оценивалось в $550,5 млн (с учетом того, что он является владельцем половины имущества, нажитого им в браке). На 2006 год состояние Елены Батуриной - $2,3 мрлд, а значит и доля Юрия Михайловича тоже увеличилась.




(Post a new comment)


[info]oshennon
2008-08-26 05:23 pm UTC (link)
если эти вещи выставить на аукцион, то может набраться 500 тысяч. А вообще некрасиво и постыдно как-то. Как выступление Сахарова на съезде.

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 06:39 pm UTC (link)
Не уверен, что на аукционе это удалось бы продать) Но ситуация сама по себе абсурдная, понятно желание ЮМ отстоять свою репутацию (если она есть), но способ, котоырй он выбрал, не самый убедительный.

(Reply to this) (Parent)


[info]radulova
2008-08-26 05:23 pm UTC (link)
А фотка трогательная зачем? Чтобы очередной раз напомнить, что Лимонов ушел от беременной жены с маленьким ребенком?

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 06:27 pm UTC (link)
Если мне не изменяет память, Лимонов не ушел от жены (на эту тему было и ее и его интервью). А во-вторых - если бы вы прочитали текст информации, то увидели, что Лимонов ссылается в своем интервью как раз на то, что воспитывает двух детей. Так что фото - иллюстрация его слов. Не более.

(Reply to this) (Parent)


[info]krasovkin
2008-08-26 05:31 pm UTC (link)
То есть ты полагаешь, что Эдуард Вениаминович бросил беременную бабу с ребенком ей же во благо. Ведь тогда можно было отнимать и половину имущества Кати, верно?

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 06:32 pm UTC (link)
Лимонов - и об этом были интервью в периодике его и Кати - не бросла жену и не разводился с ней. Аресту подлежит его личная собственность (то, что было им приобретено до брака), которой нет. При разводе супругов, имущество, нажитое ими в браке, делится пополам. Именно таким образом исчисляется имущество Юрия Михайловича.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krasovkin
2008-08-26 06:33 pm UTC (link)
саш, ну я ж с ними общаюсь лично)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 06:52 pm UTC (link)
Ну и что? Они жили так, как сейчас, всегда. Говорить о том, что он бросил беременную Волкову, странно. "Он никогда с нами и не жил, потому что у меня очень маленькая квартира", - сказала Катя сразу после того, как вышла из роддома. Хотя "Комсомолка" написал что "Катя с дочокй и сыном уже переехали в другую квартиру". В какую именно - "другую" "КП" не пишет. Скорее было бы правильно написать, что именно Катя бросила Эдуарда, когда уехала с годовалым сыном на зиму в Гоа... Впрочем, личная жизнь и ее и его настолько хорошо известна, что говорить штампами "бросил беременную жену" в приложении к ним может только "желтая пресса".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krasovkin
2008-08-26 06:54 pm UTC (link)
Саш, это не совсем так. То есть вот совсем не так. Но давай не будем публично об этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 07:02 pm UTC (link)
Как ты понимаешь, я регулярно на эту тему общаюсь с участниками истории на протяжении ... лет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krasovkin
2008-08-26 07:04 pm UTC (link)
значит разным людям в разных ситуациях говорятся разные вещи)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 08:07 pm UTC (link)
Да... такое может быть

(Reply to this) (Parent)


[info]main_inspector
2008-08-26 06:38 pm UTC (link)
Обогреватель я бы не отдавал: зима на носу.
А гиря где, кстати? Гирю почему не нашли? Работнички.

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 06:54 pm UTC (link)
)) Гирю, думаю, пришлось оставить во Франции))) Хотя - кто знает, а вдруг? После того, как Эдуард переехал в Россию (понятно, что никакого дома у него в Париже никогда не было), его вещи - а это были книги, плакаты, словари разные... все было выброшено новыми жильцами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]main_inspector
2008-08-26 07:10 pm UTC (link)
Я все-таки надеюсь, что Эд. В-ча эти утраты не выбьют из седла. Что бы там ни говорили, а есть персоны, для которых под каждым кустом - и стол, и дом. Вот я думаю, что он из таких.
Люди как-то инстинктивно любят Лимонова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 08:10 pm UTC (link)
)) или не любят)) У Эдуарада есть редкое качество (было во всяком случае) - все его недоброжелатели при личном общении меняли по отношению к нему свое мнение... надеюсь, что все у него будет нормально

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]main_inspector
2008-08-26 08:23 pm UTC (link)
Да, я тоже ему желаю.
Пусть враги подавятся обогревателем и книжками.

(Reply to this) (Parent)


[info]yger
2008-08-26 08:28 pm UTC (link)
Любят те, кто сами что-то делает. Деятельные и творческие люди, кто знают цену работе, независимости, уязвимости.

(Reply to this) (Parent)


[info]yger
2008-08-26 06:44 pm UTC (link)
Московский суд отстоял свою независимость в открытом юридическом процессе. Решение прошло аппелляции и пр. Т.е. все законно.

Моя матушка стоит за Лужкова из-за пары сотен рублей, которые "он" доплачивает к пенсии. Ее сестра в Калуге очень ей завидует из за этого.

Я ей говорю, ты знаешь, сколько денег эти люди нахапали за последние годы? У тебя даже в голове цифр таких нет. Эти твои жалкие пара сотен для них меньше, чем семечки. Тем более, что он не свои-батуринские платит, а бюджетные, т.е. твои же.

Низость патриотической демагогии (Севастополь, Грузия) тем не менее дает результаты...

Ну, думаю, и живите себе так, если вам это нравится.

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 06:59 pm UTC (link)
Да, суд доказал правоту Лужкова, несмотря на то, что лингвистические экспертизы были на стороне писателя... С точки зрения бытовой, Ваша матушка права, конечно. Это как с войной, где есть бытовая правда всех сторон участников конфликта (грузинских матерей, чьи дети-солдаты погибли в этйо войне, жителей самой Осетии, сотни русских солдат, убитых в эти дни)... ну и т.п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yger
2008-08-26 07:19 pm UTC (link)
Попробовал бы суд "доказать" обратное! Где бы был тот судья теперь? Ему же с Лужковым лоб в лоб на приемах разных бывать-встречаться.

(Доказывать, вообще-то задача прокурора и адвоката, а суд только решает, кто из них ближе к истине).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 08:12 pm UTC (link)
когда-нибудь образуется... мб

(Reply to this) (Parent)


[info]breeze_sea
2008-08-26 06:52 pm UTC (link)
Ну жизнь его в России вообще опасна и трудна :-) Арест какой был..

А я его как-то на Кропоткинской видел :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 07:01 pm UTC (link)
В его возрасте даже странно, что человек ведет такую активную и насыщенную деятельность - именно п р о ж и в а е т свою жизнь ежеминутно... это многих раздражает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]breeze_sea
2008-08-26 07:09 pm UTC (link)
А он пишет? Любопытно. В юности на меня он огромное впечатление произвёл! Первым же романом, который попался мне в руки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 08:08 pm UTC (link)
Пишет... вот у меня лежит новая рукопись его поэтической книги, например)

(Reply to this) (Parent)


[info]layk
2008-08-26 08:05 pm UTC (link)
+1111 Саша, сто пудов! Именно это многих и бесит!!! Согласен с тобой!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 08:14 pm UTC (link)
я всегда стараюсь этому как-то у него учиться)

(Reply to this) (Parent)


[info]bekara
2008-08-26 09:26 pm UTC (link)
действительно +1111 :)

(Reply to this) (Parent)


[info]bel_ok
2008-08-26 06:58 pm UTC (link)
Ну, нельзя же быть таким жадным!
Для 60-летнего мужика лишиться имущества на 14,5 тысяч рублей - это же мелочь, а Лужкову приятно.

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-26 07:03 pm UTC (link)
)))) даже удивительно, что мобильный телефон на столько потянул

(Reply to this) (Parent)


[info]encircled_plus
2008-08-27 05:55 am UTC (link)
11 роз. Так, ну по 20 загнать можно = 220. Ожерелье. Ожерелье я не знаю как оценивать, подсобите.

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-27 06:21 am UTC (link)
По рыночной цене

(Reply to this) (Parent)


[info]olya333
2008-08-27 08:47 am UTC (link)
Какие быстрые приставы. Когда захотят, готовы из-под людей дерматиновые кресла описывать....
Неприятно

(Reply to this)


[info]woody_alex
2008-08-27 10:59 pm UTC (link)
Деньги к деньгам.-(
http://cinefile.livejournal.com/614594.html

(Reply to this) (Thread)


[info]gospodi
2008-08-30 04:15 am UTC (link)
Очень трогательная история)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…